10 июня в г. Москве состоялась очная встреча команды проекта и преподавателей Лицея Академии Яндекса со всех регионов России. На встрече обсуждались вопросы дальнейшего развития проекта «Лицей Академии Яндекса», возможности для учителей информатики, повышение мотивации к обучению школьников и возможные индивидуальные образовательные траектории учащихся в обновлённом Лицее Академии Яндекса.

            На встрече педагоги лично познакомились с командой проекта, совершили экскурсию по офису компании Яндекс, поучаствовали в мозговом штурме «Методические нюансы, с которыми можно столкнуться во время работы в проекте» и «ChatGPT: исследование и мини-игра».

            В конференции преподавателей и организаторов Лицей Академии Яндекса принял участие руководитель центра цифрового образования детей «IT-куб. Мичуринск» Евгений Николаевич Плахута.

            В г. Мичуринске Лицей Академии Яндекса существует на базе центра цифрового образования детей «IT-Куб.Мичуринск», структурного подразделения МАОУ СОШ №5 «НТЦ им. И. В. Мичурина» и функционирует с 2021 года.

Центр цифрового образования детей «IT-куб», открылся в городе Мичуринске в рамках реализации федерального/регионального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование». Основной целью деятельности центра является обучение детей по программам, направленным на ускоренное освоение актуальных и востребованных знаний, навыков и компетенций в сфере информационных технологий. 

Лицей Академии Яндекса проводит обучение школьников 8 — 10 классов, по программам — «Основы программирования на Python» и «Основы промышленного программирования», обучение рассчитано на два года.

Лицей Академии Яндекса функционирует для достижения общих с центром «IT-Куб» целей:

  • популяризация научно-технического творчества в области современных IT-технологий;
  • выявление и поддержка талантливых и одаренных обучающихся в области современных IT-технологий;
  • ранняя профориентация школьников и стимулирование у обучающихся интереса к профессиям технической и инженерной направленностей.

Loading

Categories:

Comments are closed