Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Компьютерная анимация» по содержанию является технической. Предусматривает теоретическое и практическое изучение технологий применения мультимедийных технических и программных средств по созданию и обработки компьютерной графики и анимации. Программа рассчитана на обучающихся 7-11 и 12–17 лет.

Программа направлена на формирование познавательной и творческой деятельности воспитанников; развитие эмоциональных возможностей детей в процессе создания творческих проектов по анимации и графике; улучшение памяти, мышления, воображения. Приобретение творческих навыков работы в следующих программах: Adobe Photoshop, (Krita) Adobe Premier pro, Dragon Frame, Toon Boom Harmony (Moho 13 pro) и др.

Содержание программы

  1. Вводное занятие
  2. Основы растровой графики. Теория анимации.
  3. Изучение технических возможностей графического редактора.
  4. Создание анимационного проекта в графическом редакторе (Krita)
  5. Создание персонального короткого мультфильма.
  6. Итоговое занятие

Цели программы

Образовательные: применение продуктов компьютерной графики и анимации в пользовательской среде; приобретение базовых практических знаний и навыков, необходимых для самостоятельной разработки графических элементов, мультипликации, коротких, презентаций, интерактивных элементов для web-публикаций и различных приложений, а также для разработки объектов растровой, векторной и трехмерной графики; и др.

Развивающие: формирование познавательной и творческой деятельности воспитанников; развитие эмоциональных возможностей детей в процессе создания творческих проектов по анимации и графике; улучшение памяти, мышления, воображения.

Воспитательные: создавать положительную эмоциональную атмосферу на занятиях; сформировать дружный коллектив участников; формировать информационно-коммуникативные навыки, способствующие социализации детей в обществе; и др.

Результат программы

Программа обеспечивает достижение учащимися следующих результатов.

Создавать и редактировать объекты векторной и растровой графики; создавать короткие анимационные ролики и интерактивные элементы на основе векторной и растровой графики; пользоваться графическими библиотеками для оформления презентаций и других мультимедийных проектов; создавать GIF анимации с использованием слоев, стилей, на основе покадровой анимации; создавать управляемую анимацию; разрабатывать собственный графический дизайн элементов.

Подробная информация представлена в программе обучения.

Loading