В ходе мероприятия ребята обсудили идеи по созданию и реализации игр. В начале Митапа пару слов о языке Scratсh, несколько роликов о Scratсh и интересных играх, мультиках, проектах, которые делали ребята по всему миру, обсуждение возможных вариантов дизайна игр. Далее процесс обучения.
Во второй части мероприятия детям было дано задание создать игру и презентовать ее. Все ребята справились с задачей. Школьники с большим удовольствием увлеклись этой идеей и создали очень интересные игры. Благодаря простоте языка, среда Scratch позволяет легко научиться основам алгоритмизации и программирования, позволяет стимулировать познавательные интересы, способствует развитию логического и ассоциативного мышлений, а также пространственного воображения и зрительной памяти обучающихся. Все это делает программирование в Scratch увлекательной игрой, позволяя в равной степени ученику создавать готовые программные продукты, не нуждаясь в длительном обучении программированию.
Comments are closed