VIRTUAL REALITY (VR) / AUGMENTED REALITY (AR)            Разработка приложений виртуальной и дополненной реальности

С помощью VR и AR создаются виртуальные тренажеры для обучения врачей, тренировки летчиков, космонавтов, военных. А архитекторы, инженеры-проектировщики и промышленные дизайнеры демонстрируют создаваемые объекты задолго до их «физического» появления в реальности. Наш курс научит разрабатывать собственные виртуальные миры (с помощью платформы «Unity3D» и программы 3Dmax) и управлять ими! VR/AR-разработчик создаёт приложения виртуальной и дополненной реальности для планшетов, компьютеров, смартфонов, очков и шлемов VR. Технологии виртуальной и дополненной реальности применяются в компьютерных играх и мобильных приложениях, в сферах торговли и образования. Обучение с использованием VR/AR-технологий используют в нефтегазовой отрасли, обороне, машиностроении, горном деле, медицине. Виртуальная и дополненная реальности — особые технологические направления, тесно связанные с другими. Эти технологии включены в список ключевых и оказывают существенное влияние на развитие рынков. Практически для каждой перспективной позиции будущего крайне полезны будут знания из области 3D-моделирования, основ программирования, компьютерного зрения и т. п. Согласно многочисленным исследованиям, VR/AR-рынок развивается по экспоненте — соответственно, ему необходимы компетентные специалисты.

          

Обучение по данному направлению позволит обучающимся познакомится с виртуальной, дополненной и смешанной реальностями, поймут их особенности и возможности, выявят возможные способы применения, а также определят наиболее интересные направления для дальнейшего углубления, параллельно развивая навыки дизайн-мышления, дизайн-анализа и способность создавать новое и востребованное. Дизайн для VR очень похож на дизайн видеоигр, поскольку в обоих случаях мы имеем дело с интерактивным 3D-опытом. Разница в том, что в VR нужно уделять особое внимание эффекту присутствия, погружённости, нелинейности повествования, не вызывающему тошноты перемещению и графической оптимизации. Будущие VR-щики не просто изучат программирование и моделирование, но и самостоятельно придумают приложения на интересную тему — образовательную, медицинскую или туристическую, например. Параллельно с работой в команде обучающийся прокачает востребованные сегодня навыки программирования и моделирования.

Курс отлично подойдет для креативных личностей, не желающих отставать от технологического прогресса Данный курс будет интересен всем детям от 7 до 18 лет. В Центре цифрового образования детей «IT-КУБ Мичуринск», обучение по курсу VR/AR проводится по двум программам: младшая группа, 7 — 12 лет и старшая группа 13 — 18 лет.

Требования: Отличные знания математики, физики, увлечение информационными технологиями.

Разработка приложений VR/AR

Партнёр программы
  • Разработка приложений для виртуальной и дополненной реальности, VR/AR
  • Возраст: 13 — 17 лет, старшая группа
  • 144 академических часа (по 2 занятия, 2 раза в неделю)

Какими навыками и компетенциями Вы будете обладать по окончании нашего курса:

  • умение активировать запуск приложений виртуальной реальности, устанавливать их на устройство и тестировать
  • сборка собственного VR-устройства
  • умение работать с 3D-сканером и принтером
  • умение снимать и монтировать видео 360°
  • знание и понимание основных понятий: дополненная реальность (в т. ч. ее отличия от виртуальной), смешанная реальность, оптический трекинг, маркерная и безмаркерная технологии, реперные точки
  • знание пользовательского интерфейса профильного ПО, базовых объектов инструментария
  • навыки создания AR-приложений для разных устройств
  • Базовые навыки 3D-моделирования

Разработка приложений VR/AR

Партнёр программы
  • Разработка приложений для виртуальной и дополненной реальности, VR/AR
  • Возраст: 7 — 12 лет, младшая группа
  • Программа расчитана на 144 академических часа (по 2 занятия, 2 раза в неделю)

Какими навыками и компетенциями Вы будете обладать по окончании нашего курса:

Знание игровых движков, например, Unreal Engine 4 или Unity.

Умение работать в команде.

Понимание графической оптимизации, чтобы изображения не вызывали тошноту и головокружение у пользователей.

Знание фреймворков, например, Three.js и Babylon.js.

Умение работать с Vizor – конструктором VR-пространств.

Владение основами программирования на С# и С++ (при разработке очков и шлемов виртуальной реальности) или на Swift и Kotlin (при разработке мобильных приложений).

Знания компьютерной графики.

Умение создавать и импортировать 3D-модели.

Обладание художественными навыками.

Умение проводить тестирования готового IT-продукта.

Знание 3D-редакторов, например, Autodesk Entertainment Creation Suite, Blender, Blocks, CryEngine.

Владение инструментами для фотограмметрии и 3D-сканирования: Recap360, David SLS-2, Agisoft Photoscan, Structure Sense.

Умение настраивать приложения под программное обеспечение шлемов виртуальной реальности.

Знание основ работы с Git.

Понимание UI/UX-среды.

Умение пользоваться программами для работы со стереозвуком, например, G’Audio или Spatial Workstation.

Знание mocap-системы.

Понимание основ проектной разработки.

Loading